CHEEKY
SMILE
120 лидов | 80 рублей за заявку
CHEEKY SMILE
КЛИЕНТ:
ПОЛУЧИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЗАЯВОК
ЗАДАЧА:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
ДЕВУШКИ
ДЕМОГРАФИЯ:
21-34 ГОДА
ВОЗРАСТ:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ГЕОГРАФИЯ:
ЗАДАЧА:
РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ:
Таргетированная реклама в сторис
ЧТО СРАБОТАЛО:
Интересный оффер
Элементы
quiz-маркетинга (интерактив)
Отсутствие продаж в лоб
Быстрая обработка заявок
Селфи-обращения в Instagram Stories
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ:
НАШИ РАССУЖДЕНИЯ
Селфи-обращения в Instagram Stories
Нужно понять, что нет ни одной причины купить отбеливание зубов сразу после просмотра любой, даже самой гениальной рекламы.

1 из 1000 может согласится, но нам это не выгодно.

И так со многими товарами и услугами: не думайте, что человек сразу будет у вас покупать, просто увидев рекламу. Купить сразу можно вау-товар или какой-нибудь тренинг или что-то на алиэкспресе, где мы прям на сайте оплачиваем, нам не нужно, чтобы кто-то нам перезванивал, мы уверены в товаре и сразу его покупаем.


Но в 99% бизнесов такое невозможно. Клиент прежде чем купить проходит несколько этапов от разговора с менеджером до просчета индивидуальной стоимости.


Если вы из таких - продажи "в лоб" не для вас.
Нужно выяснить, что на самом деле хочет человек, который потенциально готов в принципе сделать отбеливание.

Во-первых, ему надо разобраться, насколько это безопасно (скорее всего он слышал, что отбеливание разрушает эмаль и прочее).

Во-вторых, надо понять, сколько это в итоге будет стоить (ведь в интернетах одна цена, а приходим платить деньги - уже волшебным образом другая).

В-третьих, хочется знать какой будет результат.

В-четвертых, мелочи такие как: отбеливание и кариес, отбеливание и коронки, отбеливание и беременность итд.

В-пятых, он должен захотеть это сделать. Так и смысл ему предлагать сделать отбеливание сразу, если не закрыты минимум 5 вопросов.
Селфи-обращения в Instagram Stories
Закрывать человека на слова "бесплатная консультация" тоже не выйдет.

Не потому, что это плохое предложение, а потому что все так делают.

Люди не воспринимают слов "бесплатная консультация", у них баннерная слепота.
Теперь как-то нужно придумать такое предложение, которое будет продавать не "в лоб".

Не банальное, но при этом люди будут оставлять заявки и будут заинтересованы в отбеливании.
Селфи-обращения в Instagram Stories
Вспоминаем, что есть такая штука, как quiz-маркетинг.

Это все возможные интерактивы в интернете. Многие точно видели.

На сайте можно подергать за ползунки, тем самым рассчитать процент по кредиту или еще что-нибудь. Либо предлагают потыкать и пройти тест.

В конце этого теста, разумеется, нас просят оставить заявку и мы это очень легко делаем, ведь нам интересно, необычно, да еще и время зря что-ли потратили.
Думаем, как это можно использовать в нашем случае.

Рождается такое предложение:

Пройди тест из 10 вопросов и узнай: можно ли тебе делать отбеливание зубов, а также твой возможный результат и конечную стоимость.

Интересное предложение?

Мы не продаем в лоб, не предлагаем непонятную "бесплатную консультацию". Предложение пройти тест сразу закрывает все вопросы, которые волнуют человека перед отбеливанием, ему это не стрессово, и он с легкостью оставляет заявку.
ПОКАЗОВ
208 000
120
ЛИДОВ
РЕЗУЛЬТАТ:
ФОТО ИЗ СТУДИИ
80
РУБЛЕЙ
- СТОИМОСТЬ ЛИДА
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:
Благодарим за Ваше внимание
Если вы хотите создать и провести рекламную кампанию вместе с нами - оставьте заявку ниже