Дайджест по рекламе образовательных проектов
26 787 546 ₽
реализованный рекламный бюджет за месяц
Цифры
Facebook RU
2 347 740 ₽
рекламный бюджет

66 702
приведено регистраций в образовательные проекты

35,2 ₽
средняя цена регистрации на проектах
ВКонтакте
5 991 345 ₽
рекламный бюджет

111 877
приведено регистраций в образовательные проекты

53,6 ₽
средняя цена регистрации на проектах
Facebook US
$ 249 781
рекламный бюджет

1300
покупки

$ 192
средняя цена покупки
YouTube
464 249 ₽
рекламный бюджет

3 158
приведено регистраций в образовательные проекты

147 ₽
средняя цена регистрации на проектах
ТОП-5 проектов по бюджету
Марафон по личностному и финансовому росту
2 324 453 ₽
Автовебинары на тему здоровья
1 364 589 ₽
Автовебинары по омоложению
1 198 091 ₽
Марафон по выпечке хлеба
1 116 980 ₽
Марафон по инвестированию
1 094 153 ₽
Выводы за месяц
В этом месяце столкнулась с большим кол-вом блоков в аккаунтов facebook: нашла пару моментов которые помогали пожить странице дольше.

Для чего вообще нужны фейковые аккаунты? Например, для того чтобы протестировать креативы, если вы в них сомневаетесь, прежде чем заливать их на основной аккаунт.

Итак, вы покупаете или создаете аккаунт в facebook. Сразу в рекламный кабинет не заходим, нужно максимально показать активность живого человека.

Для этого я:
1. Добавляю обложку + аватарку
2. Заполняю информацию "о себе"
3. Выкладываю 1 пост
4. Захожу в рекомендованных друзей, просто смотрю их профили, листаю страницу. Важно массово никого в друзья не добавлять! Я просто просматриваю чужие профили, как будто я живой человек.

После я оставляю аккаунт, не выхожу из него и не закрываю браузер несколько часов. И так до самого утра я ничего не делаю. Утром захожу, проявляю снова активность, могу кому-то из друзей написать, и захожу в рекламный кабинет и настраиваю рекламу.

Какие еще моменты могут быть важными, чтобы вас не заблочили:
- Не нужно сразу создавать Бизнес-менеджер.
- Карту лучше привязать во время создания первого объявления.
- Настраиваю рекламу первое время только за "Трафик" постепенно увеличивая бюджет каждый день, не более чем на 30%.
- В самом лучшем раскладе ведите трафик на новый домен, который еще не использовали для рекламы. И также используйте новую карту для оплаты.
- Дальше я каждый день, захожу помимо рекламного кабинета на личную страницу и выкладываю 1 раз в 2 дня пост, также листаю друзей и тд....

В общем ведите себя так, будто вы только что зарегистрировались и начинаете все с нуля изучать. Первое время я это не делала, и аккаунты блокировали намного быстрее.

Валерия Заика
Специалист по трафику PROJECTS
Как выиграть конкуренцию на аукционе

Если у вас большие проекты, то скорее всего вы заметили, что в этом месяце сильно выросла конкуренция на аукционе.

Как следствие резко увеличилась цена за клик, хотя CTR остался прежний. На проектах где раньше в среднем клик стоил 10-15р стал 30-40р.

Это случилось на большей части проектах. А также остановилась открутка и вообще не понятно было что с этим делать. Мы связались с поддержкой ВК, после долгих стандартных отписок, мы получили что-то вроде этого:

Если учесть сколько сейчас запускается рекламы (объемы сильно увеличились в связи с акцией) – это вполне нормально.


Стало понятно, что в связи с акцией, аукцион перегрелся и стоит сильно "бороться" за место.

Но как выйти из этой ситуации?
Так как в модели оплаты рекламы за клики, огромную роль играет CTR, то вырулить ситуацию помогли новые, очень кликабельные креативы. Конечно, чтобы найти работающую связку пришлось затратить больше бюджета и времени.

Еще один важный момент, многие почему-то забывают про посадочную страницу, в таких ситуациях необходимо постоянно проводить А/Б тесты, чтобы повысить конверсию.

Итог:
Те, кто в рекламе давно, знают, что бороться за рекламное место становится все сложнее и сложнее, поэтому, необходимо работать над созданием и масштабированием проектов сейчас, а не откладывать это, т.к. может быть поздно.

Илья Иванов
Специалист по трафику PROJECTS
60% продаж с ретаргетинга против 40% с холодной, круто правда?

Я всегда считал, что с ретаргетинга можно получить 30-40% с общего объема продаж, но как же я ошибался. Мое мнения о ретаргетинге кардинально изменилось после одного проекта.

Если кто-то не понимает, то ретаргетинг это способ показать рекламу тем, кто ее ранее видел, но не совершил целевого действия.

У нас целевым действием в проекте было оформление подписки на месяц за 100$. Не скажу, что это дешевый продукт, но наша ЦА неплохо его покупала. Ретаргетинг в свою очередь приносил 30-40% от общего объема продаж. И в целом это хорошие цифры, но мы решили доработать воронку и сделать упор на этот инструмент. Регулярные созвоны, обсуждение различных теорий, анализ пути нашего потенциального покупателя, анализ сайта, использование различных посадочных страниц и постоянно тестирование различных креативов.

Все этот привело к тому, что спустя неделю мы увидели цифры 45%, потом это было 50% и к концу месяца цифры были от 50 до 60%. Мы были в шоке.

Чем же мы ещё руководствовались?

Есть показатели, которые отвечают за такие действия как: количество просмотров, кликов на сайте, добавлений в корзину, начало покупки и совершение покупки. Они же и показывают, сколько человек совершило этих действий.

Согласно цифрам, которые мы получили, мы дожимали базы к их логическому итогу. Магия лишь в том, чтобы сделать подходящую посадку (страницу на сайте) и показать верное объявление, которое будет закрывать конкретную боль на этом промежутке. В этом нам помогают Google analytics и Яндекс.метрика, позволяя видеть на какие страницы сайта люди переходили в дальнейшем. Так мы и пришли к 60%.

В дальнейшем наши методы будут дорабатываться и улучшаться, что приведет нас к росту продаж и минимизирует потери среди наших потенциальных покупатель, которые уходят с внутренними вопросами и болью.

Влад Тращенко
Специалист по трафику PROJECTS
Заметили, что с появлением акции по удвоению бюджетов аукцион подорожал, а в некоторых тематиках особенно?

Но как говорится: проблемы – это скрытые возможности. В попытках перехитрить аукцион, мы нашли спасение, а именно вспомнили о менее популярном источнике трафика - посевах!

Посевы – это размещение рекламы в сообществах. ВК позволяет это делать с помощью маркет-платформы, без риска нарваться на обман со стороны администраторов.

Такая реклама не участвует в общем аукционе, следовательно, изменения её никак не коснулись.

Для эффективной рекламы мы используем маркет-платформу как дополнение к основному источнику трафика. Выявляем самые результативные рекламные объявлениям, основные характеристики целевой аудитории, подбираем тематические сообщества, и покупаем рекламу.

У такой площадки есть и свои минусы - вы не можете точно настроить рекламу на ту аудиторию, которая вам нужна. Но можете проанализировать сообщества и подобрать лучшие для вас, для этого есть сторонние сервисы, к примеру, AdSpoiler. Так же в самом рекламном посте вы можете заинтересовать вашу целевую аудиторию с помощью, к примеру, заголовка.

Существует ещё один минус, который можно превратить в большой плюс для вас. Рекламные записи в сообществах пользователи могут комментировать и делают это активно. Сразу учитывайте что нужно обрабатывать возражения, снимать негатив, и отвечать на вопросы. Это вызовет доверие аудитории, и привлечет ещё больше подписчиков.
А для вас это полезная информация, вы видите какие вопросы возникают у аудитории, и как можно улучшить ваш рекламный текст.

С помощью этого источника трафика во времена перегретого аукциона нам удалось снизить стоимость целевого действия в 2 раза!

Даша Цаплина
Специалист по трафику PROJECTS
Мы обеспечиваем трафиком более 20 онлайн-школ с суммарным рекламным бюджетом 150+ млн в год
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект